Текущая температура

в Старобельске

 

Погода в Старобельске

Вход

Описание и функции личного кабинета абонента

Личный кабинет пользователя служит для учёта денежных средств и контролем над подключаемыми услугами. Постоянный WEB-адрес личного кабинета:http://cabinet.alphaip.lg.ua

Как зайти в личный кабинет?

Для авторизации в личном кабинете существует кнопка «ВОЙТИ БЕЗ ПАРОЛЯ», которая будет видна, если система определит вас как пользователя ТК "Альфа IP", и если вы не отключили эту функцию в личном кабинете. Если система не узнала вас как пользователя ТК "Альфа IP", то функции авторизации без пароля (вход без пароля) не будет, и для продолжения работы вам необходимо ввести свой логин/пароль. 

login-personal-cabinet

Где взять логин и пароль от личного кабинета?

Ваши учётные данные (логин/пароль) вы можете найти зайдя в личный кабинет из сети ТК "Альфа IP". Логин всегда остаётся неизменным, а пароль вы можете назначить любой, выбрав в окошке Тип авторизации: требовать логин и пароль, ввести придуманный вами пароль в окошко «Новый пароль» и продублировать его в окошке «Повторите пароль», затем нажать кнопку «ПРИМЕНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ». Таким образом, вы отключите себе возможность авторизации без пароля. 

authentication-type-personal-account

В дальнейшем вы можете снова включить авторизацию без пароля, выбрав в окне Тип авторизации: вход по IP-адресу абонента и нажать кнопку «ПРИМЕНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ». При этом у вас будет возможность заходить в свой личный кабинет как по паролю, назначенному вами, так и без него из сети ТК "Альфа IP".

Для чего нужен пароль для входа в личный кабинет?

Пароль необходим там, где система не сможет распознать вас как пользователя ТК "Альфа IP", например из других сетей, других провайдеров, другой, любой точки мира. А так же, если вы хотите скрыть сведения, хранящиеся в личном кабинете от других пользователей вашего компьютера вашей домашней сети, или сети предприятия. 

Описание главной страницы личного кабинета

В основном содержании главной страницы будет «Информация об абоненте», в которой находятся ваши контактные данные, ваш лицевой счёт, технология доступа в Интернет (Ethernet или PON), а также состояние вашего счёта, сумма денег на балансе, дата их израсходования и рекомендуемая дата оплаты. 

Внимание! Если на вашем счету суммы средств будет достаточно менее чем на 3 месяца, то вверху, перед основной информацией об абоненте появится предупреждение, о рекомендуемой дате оплаты за услугу Интернет. 

Пожалуйста, не забывайте вовремя оплачивать услугу доступа в Интернет! 

Важно! Помните, что если вы совершаете оплату за Интернет через отделения банков, то вам необходимо придерживаться 10-ти дневной предоплаты, то есть оплачивать услугу за 10 дней до даты окончания денежных средств на вашем балансе. 

Страница «Мои платежи»

На странице «Мои платежи» находится список проведённых платежей, тех платежей, документы о которых поступили в компанию ТК "Альфа IP". Там же находится дата платежа, дата поступления платежа, тип платежа и его источник. Так же, вы можете найти необходимый платеж, используя фильтр. 

Страница «Мои тарифы»


my-tariffsНа странице «Мои тарифы» список всех ваших текущих и будущих услуг и тарифов. Страница полезна, если вами была заказана какая-либо услуга, или другой тарифный план, вы можете видеть подключена ли она, и дату её подключения. 

Страница «Мои списания»

my-cancellationНа странице «Мои списания» список всех ваших ежедневных списаний денежных средств за подключенные услуги, а также периодическая сумма списания, сумма до списания, и сумма после списания. Используя фильтры, вы можете увидеть свои списания за указанный период. 

Возможные проблемы к доступу в личный кабинет


Отсутствует кнопка «ВОЙТИ БЕЗ ПАРОЛЯ»

Отсутствие кнопки входа без пароля возможно, если система не распознала вас как пользователя сети ТК "Альфа IP". Для этого необходимо убедится в том, что в данный момент вы используете подключение Интернет через сеть ТК "Альфа IP".

Для того, что бы система вас распознала как «своего» (пользователя сети ТК "Альфа IP"), убедитесь, что вы используете прямое подключение Интернет, без использования промежуточных серверов (прокси-серверов), без серверов сжатия трафика (например, Opera-Turbo в браузере Опера, или аналогичные в других браузерах).

Если вы используете роутер, в том числе и беспроводные маршрутизаторы (роутеры), проверьте, правильно ли настроено это устройство. Мы рекомендуем использовать настройки принятые по умолчанию, в автоматическом режиме. Не используйте адреса сторонних DNS-серверов, если в этом нет необходимости.